Перегородки для колл-центра


Call-центр – подразделение в крупной компании или отдельная организация, выполняющая прием и обработку звонков. Основная ее задача при размещении операторов – повышение продуктивности их работы, что в результате увеличивает уровень доходов.

Зачем нужны перегородки в колл-центре

С помощью легких разделяющих экранов можно зонировать пространство и обеспечить надежную защиту персонала от звуковых раздражителей. При использовании перегородок повышается психологическая выносливость операторов, создается комфортная обстановка. Правильно оформленные интерьеры благотворно отражаются на качестве работы.

При покупке таких конструкций важно учитывать их устойчивость к разрушительному воздействию внешних факторов – от этого напрямую зависит безопасность рабочих мест сотрудников. Наши перегородки для колл-центров защищают от звуковых и визуальных помех, которые обычно отражаются на качестве обслуживания и снижают психологическую устойчивость операторов к общению с разными людьми.

В офисах можно устанавливать легковозводимые конструкции, перегородки с жалюзи или стеновые панели. На выбор лучшего и наиболее комфортного варианта для call-центра влияют количество сотрудников и общая площадь помещения.

Проектировка и дизайн

Согласно исследованиям известных дизайнерских изданий, наиболее комфортная толщина полотна перегородок в колл-центре составляет от 3 до 5 см. Этого достаточно для хорошей визуальной и звуковой изоляции любого рабочего места. Высоту изделий можно определить самостоятельно. Обычно мастера рекомендуют устанавливать конструкции высотой 120-150 см от пола.

Чтобы не было ошибок при организации безопасных и комфортных мест, следует составить проект будущего call-центра. В нем необходимо учесть количество сотрудников, площадь помещения и другие важные параметры:

  • виды услуг, которые предоставляет организация;
  • уровень звукоизоляции для продуктивной работы операторов;
  • график работы компании: одна или несколько смен;
  • окна с естественным освещением;
  • тип подключения используемого электрического оборудования к сети.


Для приемлемого результата важно рассчитать высоту панелей и указать специалистам тип сидений. Это поможет быстро найти конструкции, которые обеспечат высокий уровень звукоизоляции. В процессе проектирования мастера изучают возможности монтажа отдельных коммутационных панелей, хранения документов на определенных рабочих местах.

Перегородки для колл-центра бывают:

  • Раздвижными. С их помощью можно разделить пространство на необходимые зоны, не нарушая целостности пола. Раздвижные модели бывают каркасными или цельностеклянными. Легкими ширмами можно быстро разделить пространство на отдельные зоны, сложить и убрать панели в случае необходимости.
  • Мобильными. Они состоят из остекленных и комбинированных модулей прямоугольной или радиальной формы. Их не закрепляют на полу или на потолке, устанавливают и демонтируют за короткий период времени. Модели со стеклопакетом нередко оснащают межрамными жалюзи.
  • Каркасными. Стационарные модели имеют разную высоту. С их помощью выделяют отдельные административные зоны. Конструкции монтируют, не прикрепляя к потолку.

Персонал, который занят обзвоном потенциальных клиентов компании-заказчика или ответами на входящие звонки, все рабочее время проводит за столом. Для создания комфортной обстановки необходимо обеспечить личное пространство для каждого оператора. С этой целью монтируют настольные перегородки (экраны). Их высота составляет от 60 до 80 см. Как правило, подобные мини-перегородки изготавливают из ЛДСП или стекла.

Материалы

Стекло – универсальный выбор для любых помещений. Такие перегородки помогают заметно снизить уровень шума. При этом они пропускают дневной свет и делают оформление помещения более гармоничным.

ЛДСП, МДФ – бюджетные материалы, устойчивые к механическим повреждениям и воздействию высоких температур. Благодаря разнообразию оттенков можно быстро изготовить панели в цветовой гамме определенного бренда.

Стекло + панель – сочетание достоинств двух материалов. Соотношение толщины стекла и высоты панели бывает любым. Шумоизоляционные перегородки для колл-центра можно дополнить двойным остеклением.

Поликарбонат – материал для недорогих моделей. Панели из поликарбоната удобны в использовании, обладают небольшой массой и украшают любые интерьеры.

Гипсокартон – материал, который необходим для создания глухих стен. Его также удобно комбинировать со стеклом. Стеклянные вставки помогают сохранять естественное освещение в комнатах. При помощи перегородок высотой до потолка можно создавать полноценные отдельные кабинеты.

На окончательную стоимость ограждений также влияют приобретенные звукоизоляционные материалы. Обычно рекомендуют купить перегородки для колл-центра с комбинированным многослойным полотном. В моделях такого типа между фасадными панелями прокладывают ткань, поролон или другие материалы. Они эффективно поглощают шум.

Где оформить заказ

В нашей компании можно приобрести продукцию известных на рынке производителей: Nayada, Alutech, «Фристайл Технолоджи» или «Петралюм». Они изготавливают панели, которые способны прослужить 15-20 лет, не требуя ремонта или замены отдельных деталей. Размеры и другие параметры конструкций зависят от пожеланий клиентов. Обычно подготовка к монтажу занимает у наших специалистов от 1 до 2 недель. Окончательную стоимость можно узнать у менеджеров компании.

Ограждения в call-центрах можно переставлять. В случае необходимости любые панели легко передвигать неограниченное количество раз.



Просмотров: 1761

Читайте также

Остались вопросы?



Возврат к списку