Торговые перегородки

Любой ТЦ разделяется на торговые залы перегородками. Эти экраны разбивают пространство на функциональные зоны и одновременно создают целостную, панорамную картину, обеспечивают гармонию всему строению. При этом сохраняется простор, хорошая освещённость, а количество пространства не уменьшается несмотря на деление (как, например, может произойти при возведении стен).

Торговые перегородки монтируются в залах разного типа — в магазинах для разграничения зон товаров, в крупных ТЦ для выделения мест продажи товаров разных брендов. Неважно, в каком здании находится торговое помещение, занимает ли оно первый этаж жилого дома или владелец арендует площадь в крупном комплексе. У людей после посещения крупных магазинов со стеклянными ограждениями остаётся ощущение свободы, невесомости, и они желают возвращаться туда снова.

К плюсам использования именно экранов, а не стен, относятся:

  • Простой монтаж. Лёгкая установка, оперативная перепланировка и быстрая смена архитектурного проекта всего ТЦ или его части делают сплошные экраны такими популярными. К ним прибегают, когда хотят освежить планировку здания в практических либо эстетических целях. Это может произойти как на этапе застройки, так и через годы эксплуатации.
  • Дополнительная реклама. Подобные системы не просто зонируют пространство — они выгодны с точки зрения продвижения бизнеса. Стеклянные перегородки для торговых центров дают возможность покупателям увидеть товар, обратить на него внимание, то есть потенциально заинтересоваться им, купить.
  • Эстетичность. С их помощью можно разграничить пространство ТЦ, оформив витрину каждого помещения в его собственном стиле, сохраняя атмосферу бренда. Прозрачные конструкции более предпочтительны, потому что они подстраиваются под стиль компании, напольное покрытие, оформление потолка.
  • Безопасность. Все материалы, применяемые для создания конструкций, надёжны. Даже стекло толщиной всего лишь в 10−12 см подвергается обработке, усиливающей показатели прочности, покрывается специальными плёнками. Такие экраны обеспечивают защиту владельцам помещений, товарам, препятствуя взлому, проникновению, краже.

Степень доверия покупателя и комфорт продавца зависят от выбранного дизайн, а перегородки торговых залов подтверждают философию о том, что витрина магазина является его лицом.

Виды

Перегородки для торговых центров разделяются по нескольким характеристикам. По способу монтажа выделяют три вида: стационарные, мобильные, трансформеры.

  • Стационарные. Это наиболее известный вариант, потому что такие конструкции напоминают полноценные стены и устанавливаются по схожему принципу — если не навсегда, то надолго. Крепятся они от пола до потолка либо от стены до стены при использовании монтажных элементов или каркаса. Обладают наилучшими звуко- и теплоизоляционными свойствами, потому что устанавливаются вплотную.
  • Мобильные. Их монтаж не считается перепланировкой помещения, не затрагивает несущие конструкции здания, а потому не требует специального разрешения. Мобильные системы удобны, когда требуется частая перепланировка ТЦ, расширение площади либо если планируется переезд.
  • Трансформеры. Конструкции с раздвижными, складными либо распашными механизмами, которые используются тогда, когда нужно оперативно разделить пространство на части и также быстро вернуть их в единое целое.

Сплошные стеклянные экраны не загораживают, не утяжеляют павильоны, вне зависимости от того, какой тип был выбран. Правильно подобранный дизайн перегородок позволяет сделать помещение в несколько раз удобнее для посетителей.

Материалы перегородок для торговых залов

В зависимости от дизайнерской задумки и предназначения торгового помещения, экраны изготавливаются из нескольких материалов.

  • Стеклянные торговые перегородки выбираются для разделения помещения на точки для собственников бизнеса — шоу-румов, магазинов, салонов. Прозрачные системы особенно удобны тем, что они используются как витрины павильонов, то есть позволяют демонстрировать продукцию, рекламировать услуги. Тип и декор стекла могут быть любыми.
  • Перегородкииз гипсокартона, ЛДСП, пластика выделяют коридоры, туалеты и служебные помещения. Они могут показаться не такими эстетичными, как прозрачные аналоги, но необходимы для сохранения приватности в тех помещениях, где это необходимо. Их также используют и для разграничения торговых мест в павильонах и залах. В основе таких глухих экранов — металлический, чаще алюминиевый каркас, а материалы наполнения фиксируются с помощью крепежей.

Стеклянные экраны, выполненные из единого полотна, − более практичный и популярный выбор в современных ТЦ. Они дают полный обзор и товаров, и внутренних помещений, а потому позволяют покупателю с первого взгляда определить, какие отделы посетить. Такие конструкции соответствуют требованиям безопасности и надёжности для помещений с высокой проходимостью.

Купить торговое оборудование и перегородки в Туле

Перегородки в магазине компании «Перегородки 71» — это конструкции из стекла, ЛДСП и гипсокартона от проверенных поставщиков с сертификатами качества. Мы доставим их на ваш объект и проведём монтаж в соответствии с требованиями помещения и планом вашего проекта, а также можем помочь в его создании. Наши консультанты обеспечивают бесплатную помощь в подборе конструкций, а мастера занимаются установкой, ремонтом и гарантийным обслуживанием.

Цены на стеклянные торговые перегородки зависят от нескольких факторов: вида конструкции, материала, дизайна. Точно также и стоимость монтажа варьируется в зависимости от конфигурации экранов и сложности работ. Для заказа звоните нам по телефону +7 (4872) 52-51-54 или заполните онлайн-форму на сайте.


Остались вопросы?


Возврат к списку